Крупнейшие аэропорты Германии создали премиальную DOOH-сеть
Аэропорты четырёх городов Германии — Мюнхена, Штутгарта, Дюссельдорфа и Гамбурга — создали новую рекламную digital-сеть AIRPORTconnect. Еженедельная аудитория премиальной сети составляет более 2,5 млн человек.
«В рамках проекта AIRPORTconnect мы объединили усилия с партнерами, чтобы запустить новаторскую концепцию маркетинга с использованием цифровых экранов в аэропортах по всей Германии», — сказала руководитель отдела рекламы и СМИ аэропорта Мюнхена Корнелия Россманн.
При этом в каждом аэропорту есть свои нюансы, привлекательные для рекламодателей. Так, 12 из 28 дисплеев, расположенных в аэропорту Мюнхена, находятся в «чистой зоне», что даёт возможность длительного контакта целевой аудиторией с рекламными сообщениями. Четыре экрана в воздушной гавани Дюссельдорфа установлены таким образом, что рекламу на них одновременно могут видеть люди, находящиеся как в общей зоне, так и в «чистой зоне». В аэропорту Гамбурга восемь экранов установлены до и после зоны безопасности, а аэропорт Штутгарта оснащен четырьмя высокотехнологичными экранами в переходах в зонах вылета и прилета Терминала 1.