Рекламный «отжиг» Associated Bank вызвал шквал сообщений о пожаре

36

Агентство из Миннеаполиса Colle McVoy создало наружную рекламу для кобрендинговой карты Associated Bank и футбольной команды Грин-Бей Пэкерс. Креативщики использовали в сюжетах фотографии ресиверов Джорди Нельсона и Рэндалла Кобба, а рекламные конструкции — шесть крупноформатных билбордов — оборудовали дым-машинами, чтобы создавалось впечатление, что игрок выходит на поле из клубов дыма.

Все бы ничего, но возникла одна проблема. Проезжающие рядом водители беспокоятся, что реклама загорелась, и звонят на 911. По информации местного издания The Green Bay Press-Gazette, экстренные службы получили десятки звонков с сообщением о «возгорании» билбордов.

Дон Снайдер, региональный управляющий оператора OOH рекламы Lamar Advertising в Грин-Бей, сообщил изданию, что он вместе с управлением шерифа работают над тем, чтобы «предотвратить недоразумение и успокоить людей».

Полиция тем временем, похоже, смирилась с чудесами современной рекламы.