Badoo благодарит рукоблудов Великобритании за самоотверженность

39

Сервис для романтических знакомств Badoo разработал для британского рынка рекламную кампанию, посвященную всем тем, кто самоотверженно сопротивляется сексу во время пандемии COVID-19, оставаясь дома и обращая страсть на самих себя, чем способствуют национальным усилиям по недопущению дальнейшего распространения инфекции.

Несмотря на ослабление условий самоизоляции, и то, что пабы, бары и рестораны вновь открывают свои двери, жителям Великобритании продолжают рекомендовать ограничивать количество визитов в чужие дома. Чтобы поблагодарить тех одиноких британцев, которые остаются дома, отказываясь от сексуальной жизни, Badoo при поддержке PR-агентства The Romans создал рекламную кампанию, в которой горячо поддержал их своеобразный вклад в здоровье нации.

Согласно недавнему опросу 4media, проведенного по заказу Badoo среди 1 тыс. человек, 37% не состоящих в отношениях сообщили, что в карантин (с 23 марта и по сейчас) мастурбируют чаще, чем обычно, в среднем раз в день.

The Romans привлек для проекта художницу Элис Скиннер, которой поручил создать серию иллюстраций cо слоганами, которые обыгрывают британские агитационные плакаты времен Второй мировой войны.

Работы уже появились в Лондоне на билбордах и в виде плакатов. Кампания также проводится онлайн.