Сеть супермаркетов Lidl «захватила» наружную рекламу конкурентов

40

Ритейлер «перекрыл» своей рекламой постеры более дорогих магазинов, показывая покупателям разницу в цене.

Сеть супермаркетов эконом-класса Lidl решила наглядно показать британцам, что их продукция дешевле, чем у конкурентов, но не уступает ей по качеству. Для этого была запущена рекламная кампания «Высокое качество, низкая цена» («Big on Quality, Lidl on Price»).

В рамках кампании креативщики из агентства TBWA прибегли к «партизанскому» приему. Они «перекрыли» своей рекламой постеры конкурентов. Cоздалось впечатление, что реклама Lidl наклеена скотчем прямо поверх сюжетов сетей Waitrose и Marks & Spencer. На самом деле это лишь коллаж, сделанный в фоторедакторе. Фон — предложение конкурентов, сверху — тот же товар Lidl, но более дешевый. Таким образом они сравнили популярные в Рождество продукты — пироги, индейку, имбирный ликер.

А расположили такую наружную рекламу рядом с магазинами Waitrose и Marks & Spencer — чтобы переманить их покупателей, показав разницу в цене.