Реклама «Черного Зеркала» напрягла пассажиров лондонского метро
Netflix в очередной раз брендировал одну из станций метрополитена Лондона. На этот раз для продвижения четвертого сезона сериала «Черное Зеркало».
Экраны у входа на станцию «Олд-стрит» показывают тревожную фирменную заставку с испещренным трещинами зеркалом и мыслевирусами вроде «Технологические компании создают чатботы из умерших близких», «Сервисы знакомств знают, когда вашим отношениям конец».
Вызывающие тревогу заявления размещены на черно-белых постерах на эскалаторных тоннелях и стенах переходов. Весь механизм сообщений настроен на то, чтобы привлечь внимание пассажиров, и оторвать их взгляд от смартфонов.
И, как если бы всего этого было недостаточно, промоутеры на станции вдобавок раздавали защитные накладки для веб-камер.