Блумберг потроллил Трампа в наружной рекламе, но зря сообщил об этом в Твиттере

70

Майкл Блумберг или Майк, как он себя называет в предвыборной кампании, экспериментирует не только с мемами и инфлюэнсерами, но теперь еще и в такой популярной в интернете дисциплине, как троллинг.

21 февраля президент США Трамп участвовал в предвыборных мероприятиях в Финиксе и Лас-Вегасе. Майкл Блумберг позаботился о том, чтобы верховного главнокомандующего в этих городах встречали билборды с насмешливыми сюжетами. А именно: «Дональд Трамп жульничает в гольфе. А Майк Блумберг — нет», «У Дональда Трампа стена падает», «Дональд Трамп ест пригорелые стейки. А Майк Блумберг — средней прожарки с кровью», «Дональд Трамп 6 раз объявлял о банкротстве», «Дональд Трамп так управлял казино, что разорил его», «Дональд Трамп проиграл в народном голосовании».

В Лас-Вегасе изречения транслировались на экране рядом с объектом недвижимости Трампа на Лас-Вегас-Стрип и ряде DOOH-носителей по предполагаемому пути следования президентского кортежа в обоих городах. В Фениксе сюжеты Блумберга появились на щитах одного из крупнейших в США операторов out of home рекламы — Lamar Advertising.

В пятницу 21 февраля @Mike2020, официальный аккаунт Майка Блумберга в Твиттере, опубликовал фотографии билбордов. За несколько часов посты набрали тысячи отметок «Нравится», ретвитов и комментариев.

Затем, как это обычно и происходит, пользователи Твиттера перехватили инициативу. Выпады в сторону президента США, попав в Сеть, очень быстро превратились в самостоятельные мемы. Вот только вместо того, чтобы высмеивать Трампа, твиттеряне обратили сарказм в сторону Блумберга.