BMW возвращается к войне билбордов. Теперь с Volvo

42

Не так давно BMW схлестнулась с Audi в серии рекламных щитов про шахматы. Немного передохнув, баварцы решили потыкать острой палкой еще одного потенциального соперника — Volvo.

В штате BMW, вероятно, трудится специальный сотрудник или целый отдел, который рассматривает билборды конкурентов и креативит возможные варианты ответов компании на их рекламные слоганы. О войнах биллбордов можно уже написать целую книгу и TopGear Russia как нибудь поностальгирует на эту тему, поскольку это действительно одни из самых светлых эпизодов автомобильной рекламы.

Но в этот раз, видимо, не найдя жертву с достойным билбордом, BMW решили пошерудить палкой в дупле, где теоретически могут быть осы, вывесив брандмауер, изображающий новый BMW M5 в Гетеборге, Швеция.

Казалось бы — чего тут такого? Однако, начнем с того, что в Гетеборге располагается штаб-квартира Volvo. А надпись на билборде BMW (к слову, размещенном только в этом городе) гласит: «Самый быстрый автомобиль, построенный в Гетеборге». Троллинг 80-го уровня, честное слово.

Вообще, билборд является частью рекламной кампании компьютерной игры Need For Speed: Payback, созданной в Швеции и представляющей возможность погонять на новейшей BMW M5. Разработчиком является компания из Гетеборга — Ghost Games.

Хочется верить, что Volvo достойно ответит на это заявление, создав еще один забавный и увлекательный эпизод войны билбордов. А мы проследим за этим и обязательно расскажем.