Гран-при «Каннских Львов» в категории наружной рекламы — у McDonald’s и Comedy Central
Талантливый способ направить водителей к ближайшим ресторанам принес McDonald’s высшую награду в категории Outdoor Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Аналогичный приз получил и проект «The Daily Show представляет Президентскую библиотеку твитов Дональда Трампа».
Канадское креативное агентство Cossette разработало кампанию «Следуй за арками» (Follow the Arches), в которой узнаваемые части логотипа McDonald’s указывают дорогу к ближайшим ресторанам.
За планирование кампании отвечало медиаагентство OMD Canada.
Еще одним получателем гран-при в этом году стал проект кабельного канала Comedy Central «The Daily Show представляет Президентскую библиотеку твитов Дональда Трампа». По сути это выставка знаменитых и постыдных твитов Трампа, обрамленных и изображенных в сатирическом почтении.
Проект осуществлен 23 Stories, креативным агентством издательства Condé Nast. За время работы выставка получила подробное освещение в СМИ и социальных медиа.
Президент жюри отметил, что мнения о целесообразности присуждения этому проекту гран-при разошлись. Так, американские члены жюри опасались, что работа может и не иметь глобального значения. Члены жюри из других стран с этим не согласились.