Churchill Insurance провел в Лондоне персонализированную кампанию в наружной рекламе
Британская страховая компания Churchill Insurance провела персонализированную для автомобилистов DOOH кампанию, используя технологию распознавания транспортных средств.
Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы.
Оператор Ocean помог воплотить эту идею в жизнь на трех цифровых носителях широкого формата в районе Holland Park в Западном Лондоне.
Используя ретро-дизайн американских придорожных вывесок страховая компания напрямую взаимодействовала с водителями, демонстрируя им персонализированные сюжеты (содержащие название марки, модели и цвета автомобиля), которые запускались, когда машины останавливались на светофоре напротив.
Выбранные остановившееся автомобили вызывали одно из 18 тыс. возможных посланий от «Доброе утро, красный кабриолет! Несись с ветерком с нашей бесплатной техпомощью на дорогах» до «Спортивный бирюзовый Boxter, давай, жги резину. Гарантируем ремонт в течение 5 лет».
Кампания проходила с 5 по 8 апреля.