Австралийская кроссмедийная кампания туроператора Contiki увеличила бронировки на 300%

37

Коммуникация, построенная на использовании брендированного контента на цифровых рекламоносителях в университетской среде, троекратно увеличила количество бронировок молодежного туроператора Contiki.

Задача рекламной кампании — рассказать австралийским студентам о Европе как туристическом направлении. Для этого был создан набор сюжетов, различных для дня недели и времени суток. Они транслировались в сети цифровых рекламоносителей Locate (направление Study), управляемой оператором oOh!media. Out of home компонент коммуникации охватил 99 студенческих городков Австралии. Одновременно с этим на информационно-развлекательном портале для студентов Uni Junkee размещалась нативная реклама.

Контент для Contiki подготовила редакция Uni Junkee. Речь в статьях шла о каникулах в середине учебного года, денежных вопросах, лайфхаках, приводились списки-того-что-нужно-сделать-перед-тем-как-умереть и т. п. Материалы публиковались на портале Uni Junkee, а затем продвигались в социальных сетях и с помощью OOH рекламоносителей на территории университетов.

По мнению руководителя сети Locate оператора oOh!media Адама Кедволладера, одновременное использование двух каналов позволило сделать коммуникацию контекстно релевантной.

Наше недавнее исследование Y Gen Z are Next свидетельствует о том, что экономика доступа благоприятствует студентам, позволяя заработать более 30 тыс. долларов в год (27% опрошенных) с помощью уберов, деливеру и эйртаскеров мира сего. По данным исследования, студенты откладывают на туристические цели 14% дохода. При этом каждый четвертый хотя бы раз в году путешествует в другие страны. Благодаря информации аналитической компании Quantium мы также знаем, что студенты с большей вероятностью будут тратить деньги на туризм, нежели австралийцы-представители других социально-демографических групп.Адам Кедволладер, руководитель сети Locate оператора oOh!media

С целью сделать атрибуцию возможной в сюжетах использовалась уникальная ссылка, рекламируемая только на OOH носителях. Такое решение позволило Contiki соотнести рост продаж с его источником.

Некоторые показатели кампании:

  • 924 тыс. показов в цифровой out of home рекламе
  • 2,6 млн рекламных контактов (в DOOH)
  • 420 тыс. человек охвачено в социальных сетях
  • Более 27 тыс. посещений веб-страницы при среднем времени просмотра 2,46 мин
  • Контентом Uni Junkee поделились более 2,5 тыс. раз
Кампания превзошла все наши ожидания. Мы знали, что подобная активность даст нам доступ к целевой аудитории. Мы довольны коммерческим результатом и тем, как хорошо конвертировалось вовлечение. Наш стратегический подход заключался в охвате — с возможностью атрибуции результата — университетских городков, чья аудитория, согласно нашему социально-демографическому профилированию, серьезно настроена путешествовать. Мы зарегистрировали не только 300-процентное увеличение продаж в период кампании, но и наблюдаем „остаточное свечение“ после нее. Уровень продаж в этом году уже превышает прошлогодний.Ванесса Ставру, директор по маркетингу Contiki