Австралийская кроссмедийная кампания туроператора Contiki увеличила бронировки на 300%
Коммуникация, построенная на использовании брендированного контента на цифровых рекламоносителях в университетской среде, троекратно увеличила количество бронировок молодежного туроператора Contiki.
Задача рекламной кампании — рассказать австралийским студентам о Европе как туристическом направлении. Для этого был создан набор сюжетов, различных для дня недели и времени суток. Они транслировались в сети цифровых рекламоносителей Locate (направление Study), управляемой оператором oOh!media. Out of home компонент коммуникации охватил 99 студенческих городков Австралии. Одновременно с этим на информационно-развлекательном портале для студентов Uni Junkee размещалась нативная реклама.
Контент для Contiki подготовила редакция Uni Junkee. Речь в статьях шла о каникулах в середине учебного года, денежных вопросах, лайфхаках, приводились списки-того-что-нужно-сделать-перед-тем-как-умереть и т. п. Материалы публиковались на портале Uni Junkee, а затем продвигались в социальных сетях и с помощью OOH рекламоносителей на территории университетов.
По мнению руководителя сети Locate оператора oOh!media Адама Кедволладера, одновременное использование двух каналов позволило сделать коммуникацию контекстно релевантной.
С целью сделать атрибуцию возможной в сюжетах использовалась уникальная ссылка, рекламируемая только на OOH носителях. Такое решение позволило Contiki соотнести рост продаж с его источником.
Некоторые показатели кампании:
- 924 тыс. показов в цифровой out of home рекламе
- 2,6 млн рекламных контактов (в DOOH)
- 420 тыс. человек охвачено в социальных сетях
- Более 27 тыс. посещений веб-страницы при среднем времени просмотра 2,46 мин
- Контентом Uni Junkee поделились более 2,5 тыс. раз