Dhvani пообещал в наружной рекламе маски всем американцам

33

D2C-бренд экологически-безопасной тренировочной одежды для женщин разместил наружную рекламу на Таймс-сквер, чтобы рассказать о смелой антивирусной инициативе. Для противодействия пандемии компания хочет раздать каждому американцу по защитной маске.

Билборд на Таймс-сквер, как решение коммуникационной задачи во время карантина, имеет символическое значение, говорит Ави Браун, сооснователь и генеральный директор Dhvani. «Надеемся, никто его не увидит, поскольку все на карантине, однако, если увидят, тогда мы бы хотели, чтобы этот человек к нам обратился за маской или сделал пожертвование».

Как бы то ни было, наружная реклама сработала. В первый день экспонирования Dhvani получила 60 тыс. запросов на маски.

Отреагировать действием на нехватку масок руководство компании решило по причинам личного характера. Мать Канаечукву Онвуамы, соучредителя и исполнительного директора компании, работает медсестрой в перегруженной нью-йоркской больнице «Элмхерст». Онвуама ужаснулся, когда узнал, что матери придется рассчитывать на одну маску в неделю. Кроме того, близкий друг Ави Брауна сейчас восстанавливается после интубации и нахождения в реанимации.

Первым делом компания передала 10 тыс. специализированных масок медицинскому центру Провиденс Сент-Винсент в Портленде (в городе находится штаб-квартира Dhvani, — пер.) и тысячу масок работникам жизнеобеспечивающего сектора. Еще 10 тыс. масок готовятся к отправке в больницу «Элмхерст».

По словам Брауна, его компания намерена произвести сотни миллионов многоразовых тканевых масок, соответствующих рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний США. На вопрос о предполагаемом размере затрат на эту инициативу Браун предпочел не отвечать. «Пока мы выпускаем партии по 10 тысяч штук, но с увеличением объема производства рассчитываем на эффект масштаба».

Кроме того, Браун надеется заручиться поддержкой миллиардеров: «Я призываю Джеффа Безоса, Билла Гейтса, Уоррена Баффета, Ларри Эллисона, Марка Цукерберга и всех, кто может помочь, сделать пожертвование на нашем сайте, чтобы мы смогли обеспечить все 327 миллионов американцев защитными масками».

Компания уже собрала тысячу пожертвований, большинство в диапазоне от 7 до 25 долларов, говорит Браун.