Digital Mums отстаивает интересы с помощью провокационной OOH рекламы

9

Британская общественная организация Digital Mums, отстаивающая идею гибкого рабочего графика для работающих мам, совместно с агентством Iris подготовила остроумную кампанию, построенную на ассоциациях с неприличным словом.

Дело в том, что слово flexible (гибкий) и другое слово на “f”, как все уже поняли, начинаются с одной буквы. Остроумно скомпоновав фразу вокруг слова из одной буквы, авторы кампании добиваются юмористического эффекта, а заодно и привлекают внимание к тому, насколько эффективен гибкий график работы как для сотрудниц-мам, так и для их руководства.

Слоган у кампании соответствующий — Clean Up the F Word, при этом, конечно же, подразумевается слово flexible, а не то, что кто-то подумал…

Вот такие постеры украсят out of home рекламоносители по всей Британии.