Предновогодняя реклама Dollar Shave Club взяла под свой контроль Тайм-сквер
В канун Нового года на Тайм-сквер происходило не только традиционное опускание шара. В это время на главной рекламной площадке мира можно было насладиться зрелищем опущенных штанов, трансвестита, мужчины в тюрбане и пожилого персонажа в комплекте нижнего белья. Изображения любезно предоставлены сервисом по подписке на принадлежности для бритья Dollar Shave Club (DSC).
Задача out of home кампании — рассказать о том, что DSC — это не только бритвы, а еще и одеколон, масло для бороды, шампунь, зубная паста и другая косметика.
На одном из рекламных сюжетов запечатлен пожилой мужчина, заглядывающий себе в трусы. Подпись: «Одеколон для шеи, запястий, одежды и даже старого хлама».
На другом — мужчина в чалме и подпись: «Масло для бороды. Потому что для некоторых борода — это религия».
Реакция интернета на креатив оказалась в целом положительной, хотя сюжет с волосатым мужчиной и заголовком «Средства для душа для всех ваших уголков и закоулков, включая не виданные с золотых времен студенчества» некоторыми был охарактеризован как жирошельмование.