Объем рынка DOOH-рекламы в Украине превысит 400 млн грн в 2019 году

246

Именно так считают в Альянсе цифровой рекламы Украины, эксперты которого подготовили анализ текущей ситуации на рынке наружной и внутренней цифровой рекламы в Украине, обзор основных перспектив, трендов и объема рынка.

По мнению участников Альянса, в 2018 год рынок цифровой наружки начал выходить из стагнации, в которой он находился с 2013 года, ведь все эти 5 лет количество цифровых носителей в стране и столице постепенно сокращалось, а в текущем году произошла резкая смена тренда.

По мнению участников Альянса, в 2019 году Украину ждет бурный рост цифровой рекламы, резкое увеличение количества цифрового инвентаря, рост количества специальных programmatic платформ, повсеместное использование различных данных для таргетинга (мобильный трафик, геолокация и др.), а также появление первых проектов по модели CPV, когда рекламодатель платит только за эффективные просмотры.

Также в Альянсе прогнозируют создание digital-направлений всеми крупными операторами наружки (BigBoard, PRIME Group, Octagon, Perekhid) в среднесрочной перспективе вслед за «РТМ-Украина».

Объем продаж Digital OOH в Украине также значительно вырос в 2018 году до 211 млн грн и еще больший рост прогнозируется в 2019 году, что обусловлено не только количественным ростом емкости рынка, но и повышением средней занятости и постепенной стандартизацией ценообразования среди цифровых форматов.