Новым логотипом чипсов Doritos стал треугольник без названия

9

Представители поколения Z ценят минимализм и не любят лишние ярлыки, объяснили в компании

Бренд чипсов Doritos решил максимально упростить свой логотип.

Рекламная кампания ‘Another Level’ («Новый уровень») предполагает, что из логотипа вообще исчезнет название, а саму иконку заменят на обычный треугольник. На такой шаг бренд пошел из-за изменившихся предпочтений современных подростков. Выяснилось, что представители поколения Z ценят минимализм и не любят лишние ярлыки.

Doritos-Another-Level

Кампания включает в себя наружную рекламу, дизайн упаковки, ролики на YouTube. Также бренд обновит свои аккаунты в соцсетях. В профиле появится треугольник с надписью ‘Logo Goes Here’ («Здесь должно быть лого»), а вместо контента — изображения различных треугольников (дорожные знаки, бильярдные расстановки, символ всевидящего ока и пр.).