Наружная реклама Durex бросает вызов табуированной теме
По оценкам Durex, гомо- и гетеросексуальные люди занимаются анальным сексом 56 млрд раз в год, при этом компания сетует на то, что такой половой акт остается «стигматизированным и недопредставленным», особенно в рекламе.
Для противодействия подобному отношению, а заодно и продвижения интимных лубрикантов Perfect Gliss, агентства Havas London, One Green Bean и Havas Paris разработали провокационную кампанию, в которой анальный секс упоминается лишь косвенно. Причина — владельцы большинства каналов маркетинговой коммуникации явно запрещают любое упоминание анального секса.
Наружная реклама в Великобритании указывает на цензуру: «Сейчас 2020 год, и мы все еще не можем говорить здесь о нормальном сексе». С ее помощью Durex продвигает свой образовательный онлайн-центр с советами и информацией о сексе.
Бренд также заручился поддержкой писательницы, иллюстратора и эксперта по вопросам сексуальности Майи Мазоретт для написания новой главы Камасутры, которой, по мнению Durex, не достает положительных упоминаний об анальном сексе. Результат представлен публике в Париже и вскоре будет опубликован в интернете.