Наружная реклама Durex бросает вызов табуированной теме

16

По оценкам Durex, гомо- и гетеросексуальные люди занимаются анальным сексом 56 млрд раз в год, при этом компания сетует на то, что такой половой акт остается «стигматизированным и недопредставленным», особенно в рекламе.

Для противодействия подобному отношению, а заодно и продвижения интимных лубрикантов Perfect Gliss, агентства Havas London, One Green Bean и Havas Paris разработали провокационную кампанию, в которой анальный секс упоминается лишь косвенно. Причина — владельцы большинства каналов маркетинговой коммуникации явно запрещают любое упоминание анального секса.

Наружная реклама в Великобритании указывает на цензуру: «Сейчас 2020 год, и мы все еще не можем говорить здесь о нормальном сексе». С ее помощью Durex продвигает свой образовательный онлайн-центр с советами и информацией о сексе.

Бренд также заручился поддержкой писательницы, иллюстратора и эксперта по вопросам сексуальности Майи Мазоретт для написания новой главы Камасутры, которой, по мнению Durex, не достает положительных упоминаний об анальном сексе. Результат представлен публике в Париже и вскоре будет опубликован в интернете.

Durex-The-Forgotten-Chapter-exhibition

Анальный секс — не редкость и не отклонение от нормы. И все же мы не можем говорить об этом по телевидению, в газетах, на рекламных щитах и даже в соцсетях. Пора покончить со стигматизацией какого бы то ни было «другого» секса и сопутствующей цензурой со стороны каналов коммуникации.Эллиот Харрис, исполнительный креативный директор Havas London
Анальный секс слишком долго был недопредставлен в мейнстриме. Очень часто наши предубеждения основаны на устаревших культурных отсылках и клише, но реальность такова, что четверть пар занимается или хочет попробовать анальный секс. Эти пары заслуживают правильного образования, знаний и товаров для достижения совместного удовольствия. Тем не менее, говорить об этом мы не можем. Мы надеемся, что это станет первым шагом к более открытой дискуссии и миру, в котором не станет места для цензуры секса.Ориане Ковальчик, региональный директор по маркетингу направления Health компании Reckitt Benckiser (Франция, Бельгия и Нидерланды)