emarketer-logo-vector

eMarketer оценил объем OOH-рынка США

17

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на американский рынок out of home рекламы в 2020 году. В этом году доход отрасли восстанавливается, но деньги неравномерно распределяются между сегментами медиа. Кроме того, на рынке происходят технологические изменения, преобразующие способы планирования и покупки рекламного инвентаря.

Сколько денег будет направлено в OOH-медиа?

По оценке eMarketer, в этом году расходы на OOH-рекламу в США вырастут на 14,5% и составят 6,96 млрд долларов.

Является ли большая часть OOH-рекламы цифровой?

Медиа продолжает цифровизоваться, однако доля такого инвентаря в 2021 году составит всего 31,2%.

Какие сегменты OOH-рекламы восстанавливаются быстрее?

Объем выручки в сегменте “Billboards” (наружная реклама) сократился меньше всего, благодаря чему его доля увеличилась с 67,7% в первом квартале 2020 до 85,7% в 1 кв. этого года. Больше всего пострадал сегмент “Place-based” (реклама в помещениях): за это же время его доля в структуре отраслевой выручки снизилась с 9,3% до 2,1%.

Сколько OOH-рекламы продается алгоритмически?

В этом году лишь 3,9% расходов на OOH-рекламу будет осуществлено через механизмы программатик. Учитывая то, что алгоритмическим способом покупается цифровой инвентарь, в 2021 году доля программатик в структуре выручки от DOOH составит 12,5% и 16,4% — в 2022-м.