Exterion-Media-logo

Собственник оператора OOH рекламы Exterion Media намерен продать компанию за 1 млрд долларов

78

Exterion Media, международный оператор out of home рекламы, имеющий несколько наиболее выгодных контрактов в Европе, выставлен на продажу. Собственник, американская инвестиционная компания Platinum Equity, согласно имеющейся информации, запрашивает за актив до 1 млрд долларов США.

По данным лондонской газеты Evening Standard, «потенциальным покупателям уже разосланы предложения», а в приглашении к участию в торгах фигурирует сумма, достигающая 1 млрд долларов, что значительно превышает предыдущую оценку, информация о которой появилась в ноябре прошлого года.

Продажей, предположительно, занимаются финансовые компании Goldman Sachs и Peter J Solomon. В качестве потенциального покупателя внутри отрасли рассматривается немецкий оператор OOH рекламы Ströer International.

В марте 2016 года компания Exterion Media заключила 8-летний контракт на управление рекламным инвентарем лондонского метрополитена, с боем вырвав его у конкурента JCDecaux. Стоимость контракта составляет более 150 млн фунтов стерлингов (186 млн долларов) в год, что делает его самым высокодоходным в европейской OOH рекламе.

До 2013 года компания Exterion Media была европейским отделением американского оператора OOH рекламы CBS Outdoor, затем ее приобрела инвестиционная компания Platinum Equity. Последние несколько лет компания усиленно инвестирует в цифровой инвентарь.