Президент Carat о роли OOH рекламы в цифровой медиареволюции

0

Выдержки из программного доклада Уильяма Суэйна, президента рекламного агентства Carat, на 58-м Международном конгрессе FEPE International в Стокгольме.

Out of home реклама может встать во главе медиаиндустрии по мере того, как цифровая трансформация движется от диджитализации аналоговых медиа (диджитал как экран, к которому я могу обратиться) к повторному изобретению традиционных медиа (диджитал приходит туда, где я уже нахожусь).

Процесс оцифровки реальности уже заметен. Например, Amazon Go — продуктовый магазин без кассиров и очередей. Все идет к переосмыслению телевидения и радио, равно как и out of home, поскольку медиа переходят к модели алгоритмических продаж.

Out of home реклама возглавит атаку, поскольку медиа переходит от масштаба, охвата и создания массовой осведомленности к целенаправленному охвату с помощью наиболее релевантного сообщения, предназначенного для отдельных лиц.

Вместо того, чтобы вливать потребителей в верхнюю часть воронки продаж, медиа ускорит поток вокруг всей экосистемы покупки благодаря своей способности отслеживать потребителей.

Медиа будет отходить от создания культурного резонанса к предоставлению подлинной общественной полезности благодаря своей роли в создании «умных городов».

Для трансформации отрасль OOH рекламы должна сосредоточиться на трех элементах.

  • Планирование. Чтобы медиа стало более «умным», необходимо работать с данными — использовать весь диапазон доступных источников информации, чтобы объяснить, кто наши потребители, что они делают, когда и как их охватывать.
  • Медиазакупка. Необходимо автоматизироваться. Нужно пробовать и учиться. С помощью новых разработок в цифровых видеоданных нужно доказывать, насколько оперативным может быть OOH медиа и как оно может реагировать на события во внешнем мире в режиме реального времени.
  • Проведение. Необходимо использовать открывающиеся возможности для доступа к потокам данных, использовать информацию по-новому. Захватывайте внимание проходящего рядом с билбордом человека на пути к работе, отслеживая его местоположение по смартфону, а затем ретаргетируйте сообщение во время обеденного перерыва, когда у человека есть время зайти в магазин.

В заключение выступления Суэйн сказал: «Я очень оптимистичен в отношении будущего OOH. Если мы будем работать вместе, сможем переосмыслить не только сектор OOH рекламы, но и всю медиаиндустрию».