Foodpanda поблагодарила своих курьеров через цифровую OOH рекламу

5

В Малайзии служба доставки еды Foodpanda при содействии Dentsu Aegis Network поблагодарила курьеров за самоотверженную работу во время пандемии COVID-19.

Фудтех-компания заручилась медийной поддержкой операторов DOOH рекламы и провела кампанию на 150 экранах по всей стране.

Мы хотели обратиться ко всем курьерам, чтобы поблагодарить их за работу и сообщить, как высоко ценим то, что они делают для местных жителей в это сложное время. Для этого мы обратились за помощью Dentsu Aegis Network. Мы собрали несколько идей, но решили, что именно такая кампания наилучшим образом охватит курьеров — они ведь постоянно в пути.Фабиан Эмануэль, директор по маркетингу Foodpanda
Мы очень обрадовались, когда Foodpanda обратилась к нам с задачей поблагодарить тех, кто всегда привозит нам любимую еду. Мы обратились к своим партнерам, операторам OOH рекламы, с предложением участвовать в проекте. Выбор пал на цифровой инвентарь, поскольку это наиболее эффективный способ охватить курьеров за самое короткое время.Яп Чи Венг, генеральный директор Dentsu X