McDonald’s отметил день рождения МакФлури раздачей десерта из… билборда

14

Во время жестких карантинов двери ресторанов закрылись для посетителей и резко возросло количество drive-thru заказов. Теперь, когда люди обрели больше свободы, McDonald’s нашел новый способ привлечь тех, кто не прочь подкрепиться.

Бренд установил в Лондоне билборд, который помимо рекламной функции выполняет еще одну. Это окно выдачи бесплатной порции фирменного мороженого. В меню — ванильный МакФлури с печеньем Орео.

Акция проходит с 19 по 22 августа в районе Саут-Банк под мостом Хангерфорд, и является частью маркетинговой коммуникации “Fancy a McDonald’s?”, начатой в июле рекламным агентством Leo Burnett London. Над кампанией также работало медиаагентство OMD UK и агентство OOH-рекламы Talon Outdoor.

https://twitter.com/TalonOOH/status/1430117416084910104

Время от времени всем нам бывает нужно отпускать с легким сердцем. МакФлури отмечает 21 год с момента появления в меню, и мы подумали, что будет уместно удивить и доставить наслаждение клиентам, подарив немного мороженого столь необычным образом.Стивен Хауэлс, директор по маркетингу и медиа McDonald’s