BBC_GREEN_PLANET_PICCADILLY_FEB22_©OCEAN-10

AR-проект документалиста Дэвида Аттенборо анонсирован трехмерной рекламой на «Огнях Пикадилли»

1

Сэр Дэвид Аттенборо, британский телеведущий и натуралист, один из пионеров документальных фильмов о природе, представил общественности новый проект о растительном мире. Работа презентована в самом центре Лондона — на рекламоносителе «Огни Пикадилли». OOH-кампания направлена на продвижение интерактивной выставки The Green Planet AR Experience, проходящий по соседству с «Огнями Пикадилли» — в соседнем здании на Риджент-стрит.

10 февраля Аттенборо на 20 минут занял одно из самых известных рекламных пространств в мире. Сюжет представлял собой изображение бетонной «коробки», появление в которой растений чудесным образом преображало безжизненный объем.

В сюжете появляется и сам автор: «Нам нужно заниматься растениями, понемногу озеленять мир, понемногу приближаться к первозданности. Если мы будем этим заниматься, будущее станет более здоровым, безопасным и, по моему опыту, более счастливым».