Havas Australia открывает в Австралии и Новой Зеландии специализированное OOH агентство
Австралийский офис международной рекламной сети Havas объявил о начале работы нового агентства, специализирующегося на стратегиях out of home коммуникаций — Adcity.
Его задача — при помощи поведенческих данных, собственного программного обеспечения и геолокационных мобильных технологий изменить правила закупки и планирования OOH, предоставив клиентам инструментарий для высокоточного таргетинга потребителей, что в итоге повысит адресность и эффективность рекламы.
Adcity уже работает в странах Европы, Азии и Латинской Америки. На этих рынках агентство уже создает таргетированные и интегрированные кроссмедийные решения с использованием цифрового инвентаря OOH в комбинации с поведенческим планированием на основе данных.
Havas полагает, что теперь out of home реклама станет лучше измеряемой и сможет более полно и эффективно интегрироваться с другими цифровыми медиа. Это станет возможным благодаря программному обеспечению Adcity Solutions, которое позволяет агентству покупать и продавать OOH-инвентарь, а также оптимизировать сюжеты в режиме реального времени. Медиапоказатели в системе комбинируются с социально-демографическими, поведенческими и мобильными данными. Все это помогает клиентам эффективней и точней выстраивать стратегии коммуникации.
Adcity — первое коммуникационное агентство, использующее подобные технологии в Австралии.
Для клиентов Adcity станет еще одной точкой доступа к экспертизе Havas Group. А подразделения группы получат возможности для развития и обучения в области кроссмедийных коммуникаций.
Экспоненциальное распространение цифровых технологий среди медиа, появление новых технологий и данные в реальном времени в корне изменили наш подход к OOH, средствам связи и особенно мобильным данным».