Havas Australia открывает в Австралии и Новой Зеландии специализированное OOH агентство

23

Австралийский офис международной рекламной сети Havas объявил о начале работы нового агентства, специализирующегося на стратегиях out of home коммуникаций — Adcity.

Его задача — при помощи поведенческих данных, собственного программного обеспечения и геолокационных мобильных технологий изменить правила закупки и планирования OOH, предоставив клиентам инструментарий для высокоточного таргетинга потребителей, что в итоге повысит адресность и эффективность рекламы.

Adcity уже работает в странах Европы, Азии и Латинской Америки. На этих рынках агентство уже создает таргетированные и интегрированные кроссмедийные решения с использованием цифрового инвентаря OOH в комбинации с поведенческим планированием на основе данных.

Havas полагает, что теперь out of home реклама станет лучше измеряемой и сможет более полно и эффективно интегрироваться с другими цифровыми медиа. Это станет возможным благодаря программному обеспечению Adcity Solutions, которое позволяет агентству покупать и продавать OOH-инвентарь, а также оптимизировать сюжеты в режиме реального времени. Медиапоказатели в системе комбинируются с социально-демографическими, поведенческими и мобильными данными. Все это помогает клиентам эффективней и точней выстраивать стратегии коммуникации.

Adcity — первое коммуникационное агентство, использующее подобные технологии в Австралии.

Для клиентов Adcity станет еще одной точкой доступа к экспертизе Havas Group. А подразделения группы получат возможности для развития и обучения в области кроссмедийных коммуникаций.

Основная цель Adcity — углублять связь между потребителями и брендами на каждой стадии контакта, создавая вовлекающие решения во всех форматах out of home с помощью инновационных решений, кроссмедийной активности и программатик закупок.Джеймс Зипер, операционный директор Havas Media Group Australia

Экспоненциальное распространение цифровых технологий среди медиа, появление новых технологий и данные в реальном времени в корне изменили наш подход к OOH, средствам связи и особенно мобильным данным».

Создание офиса в Австралии усилит нашу роль в мире и расширит присутствие в азиатско-тихоокеанском регионе. Теперь мы можем еще эффективнее соединять покупателей и бренды, предоставляя клиентам новый подход к местным и глобальным стратегиям на основе данных планирования аудитории.Мэтью Хабра, руководитель глобальной сети Adcity