DOOH: о чем еще не знает рекламный рынок? Мнение человека, перешедшего с агентской стороны на операторскую

Хелен Уайзингер, главный менеджер по работе с клиентами Outdoor Plus
«Переход из рекламного агентства на сторону операторов out-of-home рекламы был в равной мере удивительным и вдохновляющим», — утверждает Хелен Уайзингер из Outdoor Plus.
После 22 лет работы в агентствах выход в мир операторов OOH рекламы был столь же пугающим, как выход из безопасной норки в чистое поле.
По прошествии первых ста дней я могу только удивляться, почему не решилась на это раньше.
За эти три коротких месяца я чувствую себя словно заново наполненной энергией вызова и перспектив, которую излучает это медиа. Однако я даже не предполагала, что удивит меня больше всего.
Бегая по городу и расхваливая клиентам digital out-of-home, что я слышала чаще всего в ответ? Причем не только от клиентов, но и от креативных агентств, и даже от пары медиа агентств? «Даже не знал, что вы это можете»!
Казалось бы, все прекрасно знают, что сейчас, во времена фрагментации аудитории телевидения и падения интереса к чтению прессы, OOH все еще остается великим создателем брендов и обеспечивает широкий охват аудитории.
Все в восторге от факта, что его нельзя отключить, промотать или заблокировать, а также от факта, что люди проводят все больше времени вне дома и в это время они особенно восприимчивы к рекламе.
Понятно, что бренды постоянно выбирают именно это медиа вовсе не случайно.
Так о чем же люди не знают?
Они все еще не рассматривают DOOH как средство мгновенного донесения информации и обращаются за этим к прессе, как будто завтра — это достаточно быстро для них.
Они постоянно забывают, что доставить разные сообщения разным людям в разное время не просто возможно, это уже регулярно делается.
Они все еще не понимают, что DOOH рекламу можно купить на любое время по желанию, а не как прежде на четко определенные периоды.
DOOH реклама все еще воспринимается как изолированная от мира, когда на самом деле она давно способна одновременно автоматически объединяться с другими медиа и извлекать из этого немалую пользу.
И у людей окончательно сносит крышу, когда им объясняешь, что клиент может через веб-сайт в реальном времени управлять сюжетами на рекламоносителях, отталкиваясь от данных о продажах.
Это лишь несколько примеров тех почти безграничных возможностей, которые принесли в OOH цифровые технологии.
Мир будущего, предсказанный в фильме «Особое мнение», уже существует с технологической точки зрения, в том смысле, что возможности клиента ограничиваются лишь его привычками, знаниями и воображением.
На следующие 300 дней я поставила перед собой задачу: сломать эти три преграды, просветив как можно большее число клиентов, медиа- и креативных агентств.
И тогда мы сможем полностью раскрыть потенциал медиа, которое я открыла для себя как поразительное, креативное и эффективное.