Картина Хокни, нарисованная на iPad, легла в основу DOOH кампании его выставки
Галерея Тейт анонсировала выставку картин Дэвида Хокни с помощью цифровой наружной рекламы. Ее организовали агентство Posterscope и OOH оператор Ocean Outdoor.
В течение семи дней в феврале миллионы людей в семи британских городах видели анимированные сюжеты, на которых мазок за мазком возникают картины в неподражаемом стиле художника, уже много лет рисующего на iPad.
В рекламе использована картина «Без названия, 382», до этого не демонстрировавшаяся европейской публике. На ней изображен сад Хокни в Лос-Анджелесе.
Директор по маркетингу Ocean Group Ричард Малтон: «Приглашение на премьеру в виде работы, созданной Дэвидом Хокни в цифровом формате, — это образец идеального контента. А возможность рассказать об этой долгожданной выставке 20 миллионам британцев — невероятная честь для нас».
Крупнейшими рекламносителями кампании стали 3 экрана Birmingham Media Eyes. Кампания проходила в Лондоне, Эдинбурге, Глазго, Лидсе, Ньюкасле, Манчестере и Бирмингеме.
Хокни сам написал призыв к действию, появляющийся в конце клипа: «Не волнуйся и продолжай рисовать». Художник всей душой увлекся новой технологией и рисует на iPad с 2010 года. Представленные на выставке работы последних лет — самая обширная подборка за этот период, наиболее точно отражающая направление творчества Хокни.