ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины
Что такое digital out of home и чем отличается от нецифровой наружки, как правильно называть цифровые носители, каковы их основные форматы, что на них экспонируется и каким стандартам размещения отвечает — на эти другие вопросы отвечает Глоссарий цифровой наружной рекламы Украины, разработанный ИКНР.
Блок «Digital Out-of-Home» стал неотъемлемой частью большого индустриального словаря, описывающего термины и процессы наружной рекламы Украины и созданного ИКНР в 2016 г. Сегодня в связи со стремительным развитием цифрового сегмента в отрасли прозвучал запрос на формирование единых стандартов и согласование общих понятий, которыми мог бы оперировать рынок. ИКНР, как ведущее объединение агентств и операторов наружной рекламы Украины, взял на себя миссию создать и предложить такие стандарты.
Разработкой диджитал-части Глоссария ИКНР занимался технический комитет организации. Были проанализированы словари европейских и мировых индустриальных ООН-объединений, сделаны акценты на процессах, наиболее значимых для украинских реалий. Представляя рынку обновленный Глоссарий, ИКНР уверен, что индустриальный словарный запас будет пополнятся новыми терминами, описывающими безграничные возможности digital out of home.
В Украине лидером по количеству цифровых носителей является Киев, где установлены более 100 панелей малого и среднего городского форматов, диджитал-фасадов. Доля digital в Киеве — порядка 1% от столичного рекламного инвентаря. По разным прогнозам, рынок цифровой наружной рекламы Киева и Украины будет расти на 100–150% ежегодно в количестве цифровых конструкций и объемах привлекаемых бюджетов.