IKEA подсчитала покупателям путь до своего магазина в шагах
Компания призывает позаботиться о природе и отказаться от автомобилей, чтобы добраться до нового эко-магазина сети
IKEA запустила рекламную кампанию для продвижения нового эко-магазина в лондонском Гринвиче.
IKEA Greenwich открылся в начале февраля. Он построен с заботой об окружающей среде и природных ресурсах. Maгaзин будeт нa 100% питаться oт вoзoбнoвляeмoй энepгии, вырабатываемой coлнeчными пaнeлями, а также использовать природное ocвeщeниe и дождевую вoду.
Кампания создана с учетом этих особенностей. Наружная реклама появилась в разных уголках Лондона. Каждый носитель содержит уникальное сообщение — количество шагов от этого места до IKEA Greenwich (или маршрут на общественном транспорте). Так компания планирует не только привлечь внимание покупателей к магазину, но и поспособствовать тому, чтобы они добирались туда пешком, а не на автомобиле. Что снизит количество вредных выбросов в атмосферу.
Проект реализован агентством Mother London. Ранее оно провело другую акцию для этого магазина — специальный кораблик собирал мусор в Темзе, чтобы потом переработать его и превратить в уникальную скульптуру, которая разместится в IKEA Greenwich.