Во Флориде появился «пэчворк»-билборд для помощи жертвам урагана

0

Так рекламисты напоминают, что многие люди, пострадавшие от урагана Ирма, все еще нуждаются в помощи.

Хотя разрушительный ураган уже прошел, от его последствий еще не оправились многие пострадавшие, о чем решило напомнить агентство 22Squared. Сотрудники офиса агентства в Тампе (штат Флорида) в сотрудничестве с оператором OOH рекламы Lamar Advertising придумали социальную кампанию для помощи людям, которые еще не оправились от разрушительной стихии.

«Постеры на билбордах вдоль шоссе изорваны в клочья, — говорит старший копирайтер 22Squared Луки Соколевич, — и это напоминает о том, что хотя шторм миновал, все еще очень много людей, оставшихся ни с чем».

HI-Destroyed-Billboard

22squared использовали остатки разрушенных ураганом виниловых полотен, чтобы создать новые, призывающие посетить сайт IrmaGivesBack.org, где можно пожертвовать время или деньги для помощи.

По словам креативного директора 22Squared Гарена Богозиана, у многих сотрудников агентства есть родственники или друзья, которые пострадали от Ирмы, так что это был глубоко личный проект для компании.

Кампания Irma Gives Back была настолько важной для рекламистов, что от концепции до создания рекламных щитов прошло всего пять дней. Билборды размещены в Форт-Майерсе, одной из областей, наиболее пострадавших от урагана.