JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах

0

JCDecaux объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.

Это инновационная методология, предназначенная для предоставления рекламодателям и агентствам стандартных метрик по всему миру, была разработана в сотрудничестве с компанией Veltys, специализирующейся на комплексном анализе, обработке и моделировании данных. Наряду с основными стандартами и правилами измерения аудитории OOH, система также учитывает специфические особенности аэропортов с точки зрения частоты контактов и охваченной аудитории, чтобы обеспечить высокий уровень детализации и точности полученных результатов.

Стандарт включает в себя:

  • международный охват
  • количество пассажиров на терминал и в день
  • уникальный профиль пассажира
  • влияние времени ожидания на частоту проведения кампаний
  • информация о том, как пассажиры передвигаются по аэропорту

Измерение аудитории международных аэропортов укрепит научный подход к размещению рекламы в терминалах по всему миру, улучшит инструменты планирования данных и клиентской отчетности новыми данными, а также откроет возможности аэропортов для новых рекламодателей.

Проектирование и разработка AAM потребовали почти 18 месяцев работы в отделе данных JCDecaux в сотрудничестве с JCDecaux Airport, JCDecaux OneWorld и Veltys. AAM основана на множестве внешних источников данных (NPD Travel Retail — ранее CiR, специализированные исследования, данные с платформ аэропортов и т. д.) и внутренних источниках данных (датчики, IoT и т. д.). Система измерений построена на основе алгоритмов, вычисляющих основным компоненты измерения аудитории, в частности количество уникальных пассажиров, охват, частота рекламного сообщения и общее количество просмотренных показов.

Подробная информация о методологии, источниках, алгоритмах и результатах измерений была представлена CESP, независимому объединенному отраслевому комитету, отвечающему за аудит служб измерения аудитории во Франции. В отчете CESP представлены удовлетворительные выводы о подходе, а также потенциальные области для возможных изменений.

Данное решение сначала будет запущено в парижском аэропорту, затем в апреле в аэропорту Чанги в Сингапуре, затем будет постепенно развернуто во всех основных хабах, которыми управляет JCDecaux, используя платформу VIOOH. В каждом аэропорту будут измеряться сети, имеющие не менее 3 рекламных активов, и на начальном этапе развертывания система измерений будет включать только цифровые сети.

Внедряя этот новый стандарт измерения аудитории международных аэропортов, компания JCDecaux Airport, которая присутствует в 215 аэропортах на пяти континентах, преследует цель разработать высокоэффективные, измеримые решения для «рекламы вне дома» по всему миру.

Мы гордимся тем, что инициировали и выпустили первый глобальный стандарт измерения аудитории аэропортов, включая концепцию времени ожидания, основанную на дедуплицированном количестве пассажиров. Он предоставит нашим рекламным партнерам, агентствам и органам управления аэропортов новые метрики, предлагающие высокую детализацию и точность для наших аэропортовых активов, особенно подходящих для глобальных, региональных и национальных кампаний. Реклама в аэропортах — это быстрорастущая среда, в которой в 2018 году пассажиропоток превышает 4 миллиарда пассажиров, а к 2040 году, согласно прогнозу ACI, он должен удвоиться. Этот беспрецедентный стандарт измерения еще больше подчеркнет эффективность JCDecaux в рекламе в аэропортах по всему миру.Жан-Шарль Деко, председатель правления и со-генеральный директор JCDecaux