JCDecaux покажет бразильцам рекламу и время

7

Оператор OOH рекламы JCDecaux выиграл торги на право размещения уличной мебели — электронных часов — в Кампинасе (население — 1,2 млн человек), третьем по численности населения городе в бразильском штате Сан-Паулу. Согласно 20-летнему контракту, оператор должен будет установить 119 новых и модернизировать 21 существующих часов. Они будут показывать время, температуру, транслировать актуальную городскую информацию в дополнение к самой рекламе.

Кроме того, часы будут изготовлены из 100% перерабатываемого материала, с жизненным циклом, который продлится до конца контракта. Часы оснащены новейшей светодиодной технологией освещения, что снижает потребление энергии на 60%.

Этот контракт укрепляет лидерство мирового лидера рынка наружной рекламы в сегменте уличной мебели в Бразилии и ещё раз свидетельствует о способности группы разрабатывать высокотехнологичные решения. Стоит отметить, что Кампинас считается инновационным центром страны, бразильской Кремниевой долиной.

«Запуск сети рекламных часов в Кампинасе откроет новые высокоэффективные медиавозможности для местных и национальных брендов и рекламодателей. Этот новый контракт укрепляет присутствие JCDecaux на рынке уличной мебели в Бразилии. Мы будем продолжать внедрять инновационные технологии, всегда ища новые креативные и устойчивые концепции для большей пользы городов, горожан, рекламодателей и их брендов», — сказал исполнительный директор JCDecaux Жан-Шарль Деко.

Аналогичные часы установлены в Сан-Паулу. Ранее власти города ввели запрет на размещение наружной рекламы, но позже позволили размещать некоторые форматы и, в частности, часы с возможностью размещать на них рекламу. Согласно данным исследования Folha, наличие цифровых часов на улицах городов одобряют 84% бразильцев, а 88% считают информацию, размещаемую на них, полезной.