В Кардиффе рекламно-информационные терминалы могут спасать жизни

В британском городе Кардифф запустили сеть из пяти рекламно-информационных терминалов, оборудованных автоматическими наружными дефибрилляторами, которые в случае необходимости могут спасти жизни людей.

Проект осуществили оператор OOH рекламы JCDecaux UK и благотворительная организация The Community Heartbeat Trust. Терминалы сочетают в себе новейшие технологии цифровой рекламы и бесплатные общественные услуги, которые полезны местным жителям и гостям Кардиффа. Одним из важнейших компонентов терминалов является автоматический наружный дефибриллятор, способный в случае остановки сердца спасти жизнь человеку.

Работа терминалов финансируется за счет рекламы. В дополнение к дефибриллятору они будут предоставлять ряд общественных услуг, включая доступ к таксофону, бесплатный Wi-Fi, USB подзарядка электронных устройств. Кроме того, на 32-дюймовом интерактивном экране  предоставляется информация о маршрутах, городских мероприятиях и достопримечательностях.

Терминалы в Кардиффе войдут в сеть, которая уже работает в шести городах: Бирмингеме, Глазго, Манчестере, Портсмуте, Саутгемптоне и Сток-он-Тренте. Терминалы оборудованы 86-дюймовым дисплеем высокой четкости, который является эффективным рекламным носителем, как для национальных рекламодателей, так и для местных компаний, готовых регулярно информировать горожан о своих брендах, товарах и услугах.