Рекламоносители JCDecaux в Новой Зеландии сильно выигрывают в воздействии на зрителей, — исследование
Оператор OOH-рекламы JCDecaux опубликовал результаты окулографического (айтрекинг) исследования в Новой Зеландии, которое подтверждает, что широкоформатные конструкции компании превосходят форматы и локации конкурентов по уделяемому вниманию и обеспечивают хорошую запоминаемость рекламы.
Исследование проведено в Окленде компанией AccessHQ. Оно призвано развеять опасения рекламодателей по поводу видимости сообщений в канале OOH.
Чтобы выяснить направление взгляда во время движения по двум маршрутам участники носили портативные приборы на основе очков. Полученная информация помогла понять, как люди контактируют с наружной рекламой в повседневности.
Айтрекинг — полезный инструмент для изучения того, как люди реагируют на наружную рекламу, взаимодействуют с ней, как она влияет на процесс принятия решений о покупке.
Участники не знали, что принимают участие в исследовании по наружной рекламе, но были знакомы с маршрутом, поэтому их опыт отражает впечатления обычного жителя пригорода, ежедневно ездящего на работу в город.
Маршруты с интенсивным движением охватывали широкий спектр районов Окленда, включая торговые, деловые, промышленные и развлекательные, а также автомагистрали и аэропорт.
Участники имели возможность увидеть 683 рекламоносителя JCDecaux разных форматов и 578 — других операторов.
Всего изучено 1750 контактов с рекламой. Носители JCDecaux во всех районах оказались лучше просматриваемыми, привлекали больше внимания и обеспечивали лучшую запоминаемость рекламы.
Результаты исследования всесторонне демонстрируют, что высококачественные широкоформатные конструкции JCDecaux запоминаются лучше, более эффективны, вдохновляют аудиторию взаимодействовать с брендами.
По завершению эксперимента участников опросили. 75% правильно и без подсказки назвали рекламодателей, чьи сюжеты размещались на встретившихся по дороге конструкциях JCDecaux. С подсказкой доля правильных ответов для рекламоносителей JCDecaux достигла 96%.
По результатам исследования, общий балл внимания к крупноформатным цифровым рекламоносителям JCDecaux среди аудитории пешеходов составил 58%, что превышает значение показателя для уличной мебели (57%).
Среди представителей аудитории за рулем крупноформатные носители опередили уличную мебель по всем параметрам.
Окленд выбран для проведения исследования, так как это инновационный город международного значения, в нем живет треть населения Новой Зеландии и сосредоточено создание 38% ВВП.