JCDecaux представил инструмент для оценки рекламных сюжетов

21

Оператор OOH-рекламы JCDecaux вывел на австралийский рынок решение для предварительной оценки визуальной составляющей кампаний — OPTIX. Инструмент использует машинное обучение для проверки визуальной эффективности и прогнозирования результативности креатива, что помогает рекламодателям понять, какие элементы рекламного сюжета лучше всего привлекают внимание зрителей.

OPTIX — новаторское решение, созданное международной командой специалистов по обработке данных JCDecaux, призванное на раннем этапе кампании прояснять, способно ли творческое воплощение идеи привлечь требуемый объем внимания аудитории. Благодаря OPTIX JCDecaux сможет предоставлять рекламодателям тепловые карты их рекламных сюжетов, на которых видно, какие детали (например, призыв к действию или элементы фирменного стиля) требуют доработки для повышения читабельности и запоминаемости.

У нас обширный опыт вывода на рынок аналитических инструментов, благодаря которым наши партнеры могут быть уверены в out of home кампаниях, проводимых в сети JCDecaux. Однако медиа — лишь одна часть уравнения. Креатив имеет не меньшее значение, и теперь это та область, в которой мы тоже можем предложить помощь.Эсси Уэйк, директор по маркетингу JCDecaux Australia