Британский офис JCDecaux расставляет сети

11

JCDecaux продолжает формировать в Великобритании сеть крупноформатных цифровых конструкций The National Towers, которая будет состоять из рекламоносителей, похожих на знаменитые London Towers. Таким образом, оператор наружной рекламы намерен создать в стране премиальный ультрасовременный канал.

В рамках проекта компания планирует разместить 12 экранов в шести крупных городах Великобритании — Манчестере, Ливерпуле, Бирмингеме, Эдинбурге, Лидсе и Шеффилде, — на которых будет транслироваться в совокупности 8,5 млн рекламных показов в неделю. Высокотехнологичные конструкции разместятся на главных магистралях городов.

Расширение сети именно в этих городах неслучайно, по оценкам экспертов, годовой оборот только в сфере розничной торговле составляет £13 млрд. Потенциальные клиенты JCDecaux получат возможность коммуникации с достаточно привлекательной аудиторией.

По словам Co-Chief Executive Officer  JCDecaux UK Спенсера Бервина, запуск digital-сети значительно укрепит позиции компании на местном OOH рынке и обеспечит рекламодателей самыми широкими возможностями для продвижения своих товаров и услуг.