Jinx_1

Производитель холистик-кормов Jinx рассказал о сотрудничестве с Target в OOH-кампании, таргетированной на собак

17

Jinx вышел на рынок незадолго до пандемии, в самом начале 2020 года, и работает исключительно по модели D2C. Продажи бренда стремительно растут: в этом году на 40% в месяц.

Теперь стартап, в число акционеров которого входят такие звезды шоу-бизнеса, как Насир бин Олу Дара Джонс, Уилл Смит, Лилли Сингх, Эшли Николетт Франджипани, заходит в сеть магазинов розничной торговли Target, где открывает 400 точек. В связи с этим Jinx начал крупнейшую за все время своего существования маркетинговую коммуникацию. Несмотря на то, что ядро аудитории образуют хозяева питомцев, внимание их четырехлапых друзей важно в той же мере.

По сути, эта рекламная кампания с мини-билбордами, расположенными на уровне глаз животных и ароматизированными специально для их чувствительных носов, знаменует собой переход от модели D2C (Direct-to-Consumer) к D2D (Direct-to-Dog). По словам Терри Рокович, соучредительницы и генерального директора Jinx, «гавборды» ароматизированы веществом, которое побуждает собак нюхать и «взаимодействовать».

Рокович отметила, что следование моде на миниатюрные билборды вполне имело смысл при добавлении в кампанию ориентированной на собак «фишки».

«Нам показалось, что есть неиспользованная возможность сперва „подружиться“ с собакой и таким образом дифференцироваться с прицелом на то, что хозяева оценят нашу искренность», — говорит Рокович. По ее словам, такой подход отражает общность мировоззрения бренда и клиентов, ставящих во главу угла заботу о домашних животных.

Крошечные билборды расставлены в местах, где обычно выгуливают собак в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Кампания о сотрудничестве с Target проходит не только в пространстве out of home, но и в интернете (соцсети и сетевые знаменитости).