KitKat отдохнул от электричества в Час Земли

67

К Часу Земли агентство J. Walter Thompson London разработало для KitKat out-of-home кампанию.

Раз в год миллионы людей отключают электричество на 60 минут в знак солидарности и понимания проблемы изменения климата, светового загрязнения и других острых экологических вопросов.

В этом году KitKat помог увеличить осведомленность об этой акции Всемирного фонда дикой природы. Бренд кастомизировал цифровой ситилайт, добавив в него электрическую схему с прерывателем в виде батончика. 24 марта в 20:30 (начало акции) батончик разломился, разомкнув тем самым цепь и отключив ситилайт. Поскольку рекламоноситель находился рядом с Тауэрским мостом, который также был задействован в акции, создавалось впечатление, что KitKat отключил не только ситилайт, но и освещение на мосту.

Акция, естественно транслировалась на Фейсбук-странице бренда.

KitKat-switchoff-billboard