В Корее растет количество патентов в области цифровой наружной рекламы

39

По данным Корейского бюро интеллектуальной собственности, среднегодовое количество патентов в этой области, до 2000 года составлявшее около 50, выросло с 2001 по 2011 гг. до 300, а после 2011 — до 600. Рост происходит на фоне развития технологий.

В прошлом наружная реклама в основном ограничивалась билбордами, афишными тумбами или транспортом (например, автобусами). Но с начала двухтысячных число патентов в сфере цифровой рекламы, например, на цифровые носители, использующие проводную или беспроводную связь и различные технологии изображения информации, стало неуклонно расти.

Одним из типичных примеров являются патенты в сегменте «интерактивной рекламы», в которой сообщения взаимодействуют и с потребителями, и с окружающей средой.

Реклама такого типа реагирует на прикосновения к дисплею, изменяя контент — изображение или музыку. Кроме того, носитель может быть оснащен сенсорами, которые отслеживают изменения в окружающей среде, как, например, в рекламе шампуня на станции стокгольмского метро, когда на экране развевались волосы модели при приближении поезда.

Из других примеров недавнего времени — патенты на использование технологии виртуальной реальности в цифровой наружной рекламе, а также на медиа-фасады — светодиодные рекламоносители на стенах зданий.
Между тем, более традиционным носителям тоже есть чем похвастаться. Например, надувные «танцующие человечки», которые ранее двигались хаотично, теперь способны на точные движения и даже танцуют под музыку.

«После пересмотра в июле этого года корейского законодательства о наружной рекламе, в нем появились основания для использования в качестве наружной рекламы цифровых носителей, — говорит официальный представитель властей. — В связи с этим мы ожидаем дальнейшее развитие рекламных технологий».