Live контент как инструмент искренней бренд-коммуникации

755

Стриминг контента стал серьезной тенденцией в OOH. Цифровизация и новые возможности интеграции данных открыли дорогу для контекстно-ориентированных рекламных идей, превращающих бренды из рекламодателей в участников социального взаимодействия. Но что делает live контент в OOH уникальным по сравнению с другими медиа?

Live — внутренне присущая характеристика OOH

Виды прямой трансляции и стриминга контента различаются, и могут включать в себя все, что угодно: от вывода текущего результата спортивных соревнований или соцмедийных фидов до интерактивного потокового видео. Такой вид OOH контента превратился в действенный инструмент брендов для ведения диалога и вовлечения аудитории в реальной жизни в режиме реального времени.

Пользовательский контент играет важную роль в live рекламе благодаря простоте и популярности стриминга в социальных медиа. Бренды выбирают OOH, потому что медиа позволяет компаниям присутствовать в повседневной жизни аудитории, когда она вне дома.

От рекламы к ситуативному диалогу

Большинство из нас «подключены» больше, чем когда-либо. Мы ожидаем мгновенное общение и такое же мгновенное удовлетворение. Тем не менее, физический опыт все еще остается по-настоящему незабываемым.

Повсеместное физическое присутствие OOH означает, что медиа играет роль в повседневной жизни горожан. Используя live контент в OOH коммуникации, бренды выходят за пределы типичных целей рекламы, таких как повышение знания марки или настройка взаимодействия. Вместо этого компании могут в мгновение ока начать ситуативный диалог с аудиторией — общение более естественное и человечное.

«Синхронизация» и создание доверия

Долгое время считалось, что OOH относительно негибкое медиа. Однако цифровизация позволяет брендам занимать проактивную позицию, а не просто реагировать.

Будь то образовательные, информационные или развлекательные кампании — live контент «синхронизирует» бренды и потребителей. Создавая контент, учитывающий время, место и настроение аудитории, рекламодатели показывают, что понимают ее потребности. Ощущение понимания со стороны бренда способствует более глубокой связи и доверию потребителей.

Пользовательский контент

Live контент и контент, созданный пользователями, идеально сочетаются в OOH рекламе. OOH кампании обладают репутацией инструмента для создания известности и даже славы. Приглашая потребителей стать частью рекламной кампании, бренды не только создают искреннюю связь с ними, но и становятся частью их жизни.

Видя обычных людей в кампании, целевая аудитория и сами участники больше доверяют бренду. Более того, дополнительная ценность возникает вследствие органического охвата в социальных сетях, что может сделать кампанию вирусной.

landrover-hibernot-instagram-dooh-jcdecaux-uk-2016

Как это делается: интеграция данных

Интеграция данных в OOH позволяет без усилий предоставлять оперативную информацию — для соответствия потребностям аудитории. Независимо от того, являются эти данные фидом [модерируемым] соцсетей, результатами спортивных соревнований или текущими трендами веб-поиска — такой тип контента позволяет брендам настроится на нужную волну и быть полезными.

ibm-live-scores-roland-garros-live-content-dooh-jcdecaux-france

Как это делается: потоковое видео в реальном времени

Живое видео идет еще дальше и через эффект погружения объединяет бренды с потребителями. От видеовключений из отдаленных уголков планеты, прекрасно подходящих туристическим брендам, до эксклюзивного контента кинопремьер или показов мод, — видео может содержать элемент обратной связи, позволяя людям почувствовать себя частью происходящего. Подобная интеграция способствует возникновению устойчивой ассоциации и обеспечивает популярность у потребителей.

Бренд-коммуникации будущего

По мере того, как молодые поколения становятся активными покупателями, они ожидают большего от мгновенной и неподдельно искренней аудио-визуальной бренд-коммуникации. Благодаря быстрому распространению цифровых рекламоносителей и экономически оправданной интеграции данных в OOH технологическая основа для проведения контекстных и ситуативных кампаний уже создана и готова к широкомасштабному развертыванию. Эффективность кампаний теперь зависит от креативности рекламодателей и понимания ними потребностей потребителей.