McDonald’s «приправил» беконом картины Ван Гога и Леонардо да Винчи

0

Новый «ингредиент» появился на плече у Моны Лизы и за воротником у Ван Гога

Шведское подразделение McDonald’s решило внести свой вклад в мировую классику.

Компания разметила в наружной рекламе шедевры живописи — «Американскую готику» Гранта Вуда, «Мону Лизу» Леонардо да Винчи, а также «Автопортрет» Винсента Ван Гога. Однако на картинах появилась одна новая деталь — кусочек бекона из McDonald’s: на плече у Моны Лизы, за воротником у Ван Гога, на вилах у фермера.

Кампания запущена для продвижения нового «Биг Мака» с беконом. Этот гамбургер считается «классикой» McDonald’s, добавление в него нового ингредиента многие сочли рискованным шагом. Как и появление бекона на полотнах классиков живописи.

Над проектом работали агентства NORD DDB Stockholm, Prime и OMD.