mcd-eyes-on-fries

McDonald’s построил кампанию о безопасности дорожного движения на остроумном каламбуре

6

Благодаря McDonald’s можно рассчитывать на возможность быстро перекусить практически на каждом углу — это известно всем. Но знаете ли вы, что картофель-фри этого бренда — неплохой способ напомнить водителям не спускать глаз с дороги!? Мы тоже не знали до тех пор, как рекламное агентство Nord DDB Oslo не представило кампанию McDonald’s Norway и местной организации по вопросам безопасности дорожного движения.

Стилизовав картофель-фри под дорожную разметку и используя игру слов — “keep the eyes on the prize” и “keep the eyes on the fries” — McDonald’s убеждает водителей следить за дорогой. Вот правило: когда за рулем, сосредоточьтесь на том, что впереди, и не думайте ни о чем другом. А когда проголодаетесь, сделайте остановку и купите настоящий фри.

Поскольку почти 40% заказов происходит через drive-thru, McDonald’s Norway считает долгом способствовать безопасности дорожного движения. Понимая, что искушение перекусить за рулем велико, бренд все же предостерегает от этого.

Мы — одна из ведущих сетей ресторанов быстрого обслуживания, и серьезно относимся к своим обязанностям. Напоминать о необходимости останавливаться на перерыв и следить за дорожной разметкой — не то, о чем мы обычно говорим в рекламе, однако это важно и актуально в период отпусков, когда много норвежцев путешествуют.Мари Хасби, старший менеджер по маркетингу McDonald’s Norway

Кампания “Eyes on the fries” проходит в наружной рекламе, автомобильных журналах и интернете.