McDonald’s убрал лого из наружной рекламы и остался узнаваемым
Новая рекламная кампания заставляет людей думать о McDonald’s, даже не упоминая его
McDonald’s и Leo Burnett London запустили новую рекламную кампанию, убрав с билбордов упоминания и логотипы.
Постеры, размещенные в Великобритании, выглядят как списки продуктов из ближайшего супермаркета. Однако их подбор в совокупности с цветовым решением билбордов невольно заставляют вспомнить именно популярный ресторан.
Fantastic move by @McDonaldsUK proving that #OOH does not need loud branding to be recognisable! @OMD_UK @OceanOutdoorUK pic.twitter.com/ItLXP71Orj
— Talon (@TalonOOH) February 5, 2020
Дело в том, что каждый из этих списков представляет собой перечисление ингредиентов фирменных бургеров McDonald’s. Представитель Leo Burnett London отмечает, что далеко не каждый бренд может позволить себе запустить такую рекламу.