McDonald’s дразнит британских водителей трафикозависимой наружной рекламой
В конце дня застрять в пробке — отстой, скажем прямо. Вот McDonald’s и рассчитывает, что новая таргетированная out of home кампания сподобит британских водителей свернуть по дороге домой в ближайший ресторан и захватить с собой гамбургер.
Сеть ресторанов быстрого питания и агентство Leo Burnett проводят в Великобритании заманчивую DOOH кампанию с таргетингом на водителей в часы пик. Когда дороги загружены не сильно, используются сюжеты с изображением Big Mac. Когда интенсивность дорожного движения возрастает, они сменяются на креатив с хорошо знакомыми «золотыми арками» и сообщением «Застрял в пробке? Виден свет в конце туннеля».
«Простой и дразнящий крупный план продукта, показываемый водителям, когда дорога свободна, вызывает аппетит. Когда трафик замедляется, в сюжете появляется текст. Его длина символична задержке в пути. Это мощный призыв к действию», — говорит Ден Доусон, директор по технологиям компании Grand Visual, чья сфера деятельности — продакшн цифровой OOH рекламы.
Автоматический выбор сюжета в зависимости от интенсивности дорожного движения в локации происходит с помощью технологического решения OpenLoop (разработка Grand Visual), опирающегося на данные Google Traffic.
Кампания проходит в 10 городах Великобритании. Ее продолжительность — одна неделя. Планирование и медиазакупку провели агентства OMD и Talon.