OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Фрагментация аудитории медиаканалов открывает возможности для OOH

205

Американский центр социологических исследований Pew Research Center в ежегодном отчете о СМИ отметил продолжающийся упадок печатных изданий. Так, в отчете за прошлый год говорится, что 2015 год стал для газет наихудшим со времен рецессии 2008—2009 годов. Еще одно медиа, теряющее аудиторию — это местные телеканалы.

Сокращение аудитории этих до недавнего времени успешных медиа укрепляет позицию OOH в вопросе широкого охвата аудитории. Кроме того, потребителю OOH рекламы не требуется становится абонентом или что-то включать, чтобы принять сообщение.

Pew-Research-Center-State-Of-The-News-Media-2016

Исследования Scarborough (подразделение Nielsen) об аудитории читателей газет за 2016 год (по регионам CBSA) показали, что наивысший показатель ежедневного охвата местной аудитории (издание The Pueblo Chieftain) составил 42% — то есть, вдвое меньше аналогичного показателя для OOH — 86% (среди аудитории 18—64 года). Наименьший же показатель у газет (The Orange County Register) составил всего 4,2%. При расчете аналогичных показателей по регионам DMA цифры оказываются еще меньше: 30,4% против 4% соответственно.

В медиасреде, характеризирующейся сокращением и фрагментацией аудитории, аудитория OOH продолжает расти. Консалтинговая компания Borrell Associates прогнозирует, что время пребывания аудитории в зоне действия OOH возрастет на 5% в период с 2013 по 2018 годы, в то время как аудитория других медиа продолжит сокращаться, за исключением кабельного телевидения, рост которого, ожидается, составит менее 1%. Поэтому многие авторитетные издания, в том числе и The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post, The Boston Globe, прибегают к помощи OOH для привлечения аудитории.

Причина, по которой люди проводят больше времени в зоне действия OOH медиа — повышение мобильности населения. Люди больше ездят на автомобилях, растут наземные и авиационные пассажироперевозки, растет население городов.

Большая часть рекламных долларов, которые ранее направлялись в газеты, перетекли в интернет. Тем не менее, несмотря на популярность цифровых медиа, самые успешные технологические бренды направляют значительные бюджеты в OOH. В 100 крупнейших американских OOH-рекламодателей 2016 года входят такие бренды как: Amazon, Android, Apple, AT&T, Barracuda, Comcast, Cox, Cylance, Dell, Facebook, Google, Hulu, Lyft, Metro PCS, Microsoft, Netflix, Samsung, Sony, Sprint, T-Mobile, Uber, US Cellular, Verizon, Yahoo и YouTube.