Microsoft BSL DOOH_1

Microsoft демонстрирует заботу об инклюзивности с помощью наружной рекламы

12

Microsoft запустила первую в истории Великобритании DOOH-кампанию с использованием британского языка жестов, чтобы привлечь внимание к теме инклюзивности и, в частности, инструментам доступности. В компании считают, что инклюзивные технологии помогают более широкому кругу талантливых людей входить в мир труда, а работодателям — держать свои двери открытыми для всех.

Кампания проходит на восьми крупнейших железнодорожных станциях в стране. Это 10-секундные ролики с сурдопереводом сообщения: «Чем более инклюзивным вы являетесь, тем более инновационным вы можете быть. Вместе мы можем создать лучший и более доступный мир для всех».

Кампания знаменует пятилетнее обязательство Microsoft по обеспечению инклюзивности и доступности, демонстрируя роль технологий в деле улучшения доступа малообеспеченных слоев населения к цифровому контенту.