Road Safety Commission of Western Australia_1

Австралийская комиссия по безопасности движения провела синхронизированную OOH-радио кампанию

Представьте себе: едете вы по дороге, подъезжаете к рекламному щиту, и вдруг он обращается к вам через вашу же автомагнитолу.

Именно это испытали водители города Перт в западной Австралии.

Как объясняет австралийский медиахолдинг APN News & Media, придумавший эту технологию, это не так уж и сложно, если вы владеете группой коммерческих радиостанций (ARN) и оператором out of home рекламы (Adshell).

Информационная кампания Might be a Mate Австралийской комиссии по безопасности движения началась в марте 2017 года и длилась до конца апреля. Коммуникация адресована водителям города Перт, которые во время поездок будут получать синхронизированное сообщение одновременно по радио и с цифровых рекламных щитов.

Задача кампании — очеловечить велосипедистов и водителей в восприятии друг друга ради спасения жизней на дорогах.  Она включает семь сюжетов, которые транслируются на 14 рекламоносителях в деловом центре Перта. Показы четырежды в день синхронизированы с объявлениями в эфире радиостанции 96FM. Таким образом при трансляции в эфир тридцатисекундного объявления, на экранах оператора OOH рекламы Adshel одновременно появляется дополняющий сюжет.

В кампании участвуют радиоведущая Кармен Бредвуд и известный спортивный комментатор, местная легенда Деннис Кометти.

При современном сближении медиа и изменившихся технологиях работы с потребителем эта кампания — великолепный пример захватывающих возможностей, открывающихся перед рекламодателями при совместном использовании наших медиаактивов. использования нашего инвентаря, которые мы можем предложить клиентам.Киаран Дэвис, генеральный директор APN