Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH-рекламы

0

В Австралии отрасль out-of-home рекламы инвестирует 10 млн долларов в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей

Проектом управляет отраслевой измеритель MOVE (Measurement of Visibility and Exposure, измерение видимости и воздействия). Исследовательская организация планирует изучить и применить передовые зарубежные практики.

Кроме усовершенствования системы показателей для оценки аудитории MOVE планирует стандартизировать терминологию и некоторые моменты, связанные с ценообразованием рекламоносителей вдоль дорог, доля которых в структуре доходов отрасли — 40%.

Методологический аппарат исследований MOVE разрабатывает совместно с Федерацией австралийских медиа (MFA) и Ассоциацией австралийских рекламодателей (AANA).

Для создания системы показателей, которая будет актуальна и сейчас, и в будущем, мы изучаем зарубежные модели и инвестируем в данные и исследования. Так мы создадим динамическую систему оценки аудитории следующего поколения.Шармейн Молдрич, генеральный директор MOVE и OMA

Используемая сейчас система показателей MOVE была представлена рынку 10 лет назад. Она предназначена для оценки аудитории статичных рекламоносителей.

Учитывая, что 47% дохода отрасли приходится на цифровой инвентарь, система показателей нуждается в развитии.

Проблема, с которой столкнулась наша отрасль, заключается в том, как перейти от MOVE родом из статического мира к MOVE, предназначенной для диджитал мира с его неисчислимым множеством форматов. На данный момент разграничения между цифровым и статическим нет.Кристиан Завец, директор по национальной стратегии продаж QMS

Различие между оценкой статических рекламоносителей и цифровых заключается в количестве переменных.

Прежде всего для цифровых носителей характерна ротация несколько раз за определенный период, плюс креатив варьируется от неподвижных изображений до видео. Также есть отличия в яркости, местонахождении и общем контексте — все это влияет на действенность рекламы и ее эффективность.

Кроме новости об обновлении системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей OMA (Ассоциация наружной рекламы Австралии) сообщила, что все ее крупнейшие участники обязались использовать в своей деятельности независимую платформу для подготовки отчетности и верификации показов Seedooh.

В конце марта 2018 г. Seedooh и международная аналитическая компания Integral Ad Science подписали соглашение о сотрудничестве в области проверки размещения рекламы в DOOH.