Полторы тысячи плакатов со спаривающимися кашмирскими козами анонсируют открытие магазина шерстяного трикотажа в Нью-Йорке
Как получить больше кашемира? Позволив кашмирским козам случаться и производить больше кашмирских коз.
Дерзкая out of home кампания производителя одежды из шерсти Naadam, открывающего сегодня первый офлайн-магазин, эксплуатирует этот факт из суровой реальности жизни с помощью плакатов в фешенебельных районах Нью-Йорка. Постеры изображают двух занятых делом коз. Основанная на игре слов подпись еще более бесцеремонна: «Sustainable cashmere, coming soon».
Плакаты авторства студии креативного дизайна Bobby Redd с 1 сентября стали появляться в Манхеттене (Нижний Ист-Сайд, Ист-Виллидж, Гринвич-Виллидж, Сохо) и Бруклине (Уильямсберг). Вторая волна началась на прошлой неделе. Итоговое количество плакатов достигло полутора тысяч. Их размещением занимается агентство OOH-рекламы Mobly Media.
Может построенная на непристойности стратегия и выглядит дешево, но это не так. Naadam поддерживает козоводческую программу в Монголии, откуда импортирует шерсть.
Постеры также сообщают о сегодняшнем открытии первой торговой точки в районе Гринвич-Виллидж. Так что сомнительная на первый взгляд подпись не выглядит такой уж непристойной.