Netflix объединил контент о расовой несправедливости в отдельную категорию и рекламирует ее на Тайм-сквер
В начале июня Netflix представил новую категорию контента — Black Lives Matter. Это коллекция художественных и документальных фильмов, сериалов и стендапов, повествующих о расовой несправедливости. На этой неделе в США начнется соответствующая out of home промокампания.
В рекламных сюжетах фигурируют четыре художественных произведения: документальный фильм «Тринадцатая», мини-сериал «Когда они нас увидят», сериал «Дорогие белые» и новый фильм Спайка Ли «Пять корешей».
Реклама появится в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке (включая Таймс-сквер).
Поводом для кампании стал заметно повысившийся интерес к некоторым тайтлам в категории. В частности, к удостоенному награды Прайм-тайм премии «Эмми» (2017) документальному фильму «Тринадцатая». Это лента о тюремной системе в США, снятая Авой Мари Дюверней в 2016 году. В Netflix сообщили, что интерес к документалке вырос на 4665%.
In the last 3 weeks, millions of members (a 4,665% increase vs. 3 wks prior) have sought out 13TH, Ava DuVernay’s essential doc about the intersection of race, justice, and mass incarceration in the US.
The film is also available for free on YouTube as an educational resource. pic.twitter.com/EYOVgHaV82
— Netflix (@netflix) June 16, 2020