Netflix объединил контент о расовой несправедливости в отдельную категорию и рекламирует ее на Тайм-сквер

19

В начале июня Netflix представил новую категорию контента — Black Lives Matter. Это коллекция художественных и документальных фильмов, сериалов и стендапов, повествующих о расовой несправедливости. На этой неделе в США начнется соответствующая out of home промокампания.

В рекламных сюжетах фигурируют четыре художественных произведения: документальный фильм «Тринадцатая», мини-сериал «Когда они нас увидят», сериал «Дорогие белые» и новый фильм Спайка Ли «Пять корешей».

Da 5 bloods movie billboard

Реклама появится в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке (включая Таймс-сквер).

Поводом для кампании стал заметно повысившийся интерес к некоторым тайтлам в категории. В частности, к удостоенному награды Прайм-тайм премии «Эмми» (2017) документальному фильму «Тринадцатая». Это лента о тюремной системе в США, снятая Авой Мари Дюверней в 2016 году. В Netflix сообщили, что интерес к документалке вырос на 4665%.