Netflix проводит подпольную OOH кампанию «Нарко» в туалетах ночных клубов
У наркодрамы Netflix всегда была отличная реклама, и эта работа Doner LA исключением не стала. Агентство разместило промостикеры в актуальном контексте — уборных ночных клубов и баров Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Майями, где, по всей вероятности, в 90-х происходила проба товара картеля Кали.
«Здесь в 90-х? Восемь шансов из десяти — этот порошок от картеля Кали», — текст прозрачных наклеек на писсуарах и держателях туалетной бумаги. Рядом — изображение свернутой в трубочку долларовой банкноты и остатков «кокса».
Контекстная out of home реклама часто становится отличным способом коммуникации. В агентстве даже говорят, что реклама «зашла» так хорошо, что стикеры постоянно пропадают.