Исследование Nielsen: DOOH вовлекает потребителей и стимулирует их к действию

220

Результаты нового исследования Nielsen, проведенного по заказу Американской ассоциации OOH рекламы, свидетельствуют о том, что DOOH обеспечивает высокий уровень осведомленности потребителей, вовлекает их и побуждает к действию. Фактически, исследование указывает на высокую вероятность того, что обратившие внимание на навигационные сюжеты в DOOH рекламе посетят рекламируемое место или компанию, а более 80% — совершат покупку.

Исследование проводилось по двум направлениям. В первом изучались люди, контактировавшие с такими форматами DOOH как щиты, уличная мебель, носители в аэропортах и place-based медиа (30 крупнейших городов США). Во втором люди, контактировавшие с DOOH в поездах, метрополитене и такси (6 крупнейших с точки зрения транзитной рекламы городов США).

Согласно полученным результатам, почти две трети контактировавших с DOOH людей совершили после просмотра рекламы, как минимум, одно действие из списка оценивавшихся. Такими действиями были: посещение веб-сайта рекламодателя, поиск рекламодателя в интернете, посещение магазина или ресторана, взаимодействие с соцмедиа и другие. Также исследование установило, что DOOH побуждает каждого второго к действию на мобильном устройстве.

Исследование Nielsen вновь подтверждает, что DOOH вносит реальный и поддающийся оценке вклад в ценность бренда. В сегодняшних сложных и быстроменяющихся условиях DOOH не только хорошо справляется с задачей создания осведомленности и вовлечения, но и предлагает рекламодателям высокую степень коммуникационной оперативности и маневренности, что в последнее время ценится ими особенно высоко. Как и в случае с другими проявлениями OOH медиа, люди обращают внимание на DOOH рекламу, взаимодействуют с ней и в результате совершают покупки.

Печатная out of home реклама обеспечивает круглосуточное присутствие бренда в публичном пространстве, цифровая же — открывает дополнительные возможности. DOOH позволяет рекламодателям быстро приспосабливаться к меняющимся условиям благодаря оптимизации кампаний с помощью триггеров.

Основные выводы исследования

Среди обративших внимание на цифровые билборды:

• 52% обратили внимание на цифровые билборды с навигационными сюжетами, направляющими к магазинам, компаниям или ресторанам
• 57% из них после просмотра рекламы безотлагательно посетили компанию-рекламодателя
• 93% из числа посетивших компанию совершили покупку
• За последний год 52% из числа контактировавших с рекламой на цифровом билборде отреагировали на нее действием на смартфоне

Среди обративших внимание на цифровую уличную мебель:

• 51% обратили внимание на цифровую уличную мебель с навигационными сюжетами, направляющими к магазинам, компаниям или ресторанам
• 65% из них после просмотра рекламы безотлагательно посетили компанию-рекламодателя
• 92% из числа посетивших компанию совершили покупку
• За последний год 62% из числа контактировавших с рекламой на цифровой уличной мебели отреагировали на нее действием на смартфоне

Среди обративших внимание на цифровую рекламу в транзитной среде:

• Более 50% обратили внимание на цифровую транзитную рекламу с навигационными сюжетами, направляющими к магазинам, компаниям или ресторанам
• 48% из них после просмотра рекламы безотлагательно посетили компанию-рекламодателя
• Более 80% из числа посетивших компанию совершили покупку
• За последний год около 60% из числа контактировавших с цифровой транзитной рекламой отреагировали на нее действием на смартфоне

Среди обративших внимание на цифровую place-based рекламу:

• 45% обратили внимание на навигационную цифровую рекламу в помещениях, направляющую к магазинам, компаниям или ресторанам
• 70% из них после просмотра рекламы безотлагательно посетили компанию-рекламодателя
• 89% из числа посетивших компанию совершили покупку
• За последний год 54% из числа контактировавших с цифровой рекламой в помещениях отреагировали на нее действием на смартфоне

Инфографика по результатам исследования.